Китайская живопись — отдельная вселенная в мире искусства. Со своей особой историей, традициями, законами, «звездами» и изобразительными техниками.
В качестве основных материалов для картин средневековые китайцы использовали шёлк и бумагу, которые хранились в виде свитков. По шёлку было принято писать разноцветными минеральными красками, а на бумаге - черной тушью.
Традиционная китайская живопись делится на два направления: гун-би («тщательная кисть» или «прилежная кисть») или се-и («живопись идей»).
В первом случае художник тщательно прописывал все мельчайшие детали на полотне, во втором – главными выразительными средствами становились линия и пятно, с помощью которых создавались самые общие контуры и очертания предметов. Такая художественная манера делала зрителя «соучастником» создания полотна, пробуждая его фантазию и позволяя ему что-то додумывать самому.
Традиционная китайская живопись насчитывает многие века и даже тысячелетия.
Живопись У-Син – это современное течение в живописи, созданное и разработанное Максимом Парнахом и Андреем Щербаковым на основе сочетания приемов китайской живописи гохуа и древнего китайского учения о 5-ти элементах.
Клуб отчаянных художников в эту субботу знакомился с китайской живописью, осваивали 5 движений кистью, которые соответствуют 5 элементам энергии - дерево, огонь, металл, земля, вода. Затем акриловыми красками рисовали композицию в стиле китайской живописи, применяя изученные движения кистью.
Клуб отчаянных художников встречается по субботам в 17:00. Следующая тема "Ловец снов", рисуем акрилом с аппликацией из перьев и стеклянных кабошонов.